skip to Main Content

Московская Неделя Моды: о том, как молодые и амбициозные бренды покоряют подиумы столицы

IMG 7486

C 20 по 26 июня в столице состоялась Московская неделя моды, в рамках которой на нескольких площадках различные российские дизайнеры, бренды одежды, fashion-блогеры и другие профессионалы индустрии смогли поделиться с посетителями плодами своего творчества и раскрыть свое видение современной моды. За время проведения Московскую неделю моды посетили более 1,6 млн человек.

Так, на Тверской площади, 24 июня свои изделия представил уникальный бренд домашней и спортивно-повседневной одежды — Wearnost (Верность) — бренд, в котором каждый предмет гардероба продуман до мелочей и выполнен из качественных натуральных материалов.

Основатели “Верности” искренне считают, что дом — это место, где каждой девушке следует выглядеть еще лучше, чем где-либо, ведь именно там ее окружают самые близкие люди, чье настроение напрямую зависит от нее — если хорошо ей, то хорошо всем. Это именно тот мотив, который лёг в основу формирования бренда.

«Лет 7 назад мы впервые увидели в одном из инстаграм-магазинов идеальный по форме пижамный комплект, на манер тех, которые некогда легендарная Коко Шанель позаимствовала у мужчин, внеся легкое изменение в крой: добавив элегантный воротник.
Сказать, что с тех пор мы стали скупать все похожие модели в разных материалах и оттенках, — это не сказать ничего.


За это время в нашем домашнем гардеробе побывало такое множество изделий похожей формы, что сейчас мы не можем вспомнить и посчитать даже примерное их количество.
И ни одна из этих пижам не устраивала нас полностью».

Лишние детали, неудобная посадка, качество ткани, или то, как вёл себя материал, чувствовала себя кожа в процессе носки — всё это способствовало формированию представления об идеальном домашнем комплекте одежды: с роскошным дизайном, выверенной конструкцией, выполненном в лучшей из возможных тканей.

В качестве такого материала был выбран тенсель — это натуральная ткань, состоящая из 100% эвкалиптового волокна, обладающая высокой прочностью. Благодаря гладкой и нежной текстуре тенсель необычайно мягок и приятен на ощупь, а по внешнему виду напоминает натуральный шёлк.

Эвкалипт, из древесины которого получают тенсель, ценится своими антибактериальными свойствами. Ткань, полученная из натурального эвкалиптового волокна, – гипоаллергенная, дышащая, к тому же очень хорошо впитывает и отводит влагу, препятствуя таким образом размножению бактерий.
Тенсель комфортен при любой температуре окружающей среды – в жару охлаждает, согревает в холод. Немаловажно также и то, что материал биоразлагаемый, а его производство экологично и безотходно.


Сейчас в коллекции «Wearnost» представлены женские и мужские модели: женские пижамы «Wearnost Long», «Wearnost Short» и платья-комбинации «Cami Dress By Wearnost, а также женские и мужские костюмы из футера «Sport Chic by Wearnost» и «SpaceXpress by Wearnost».

«Сегодня наша коллекция пополнилась новой линейкой «Wearnost Elegance», сочетающей в себе оба наших направления: домашний и повседневный стиль. Кроме того, «Wearnost Elegance Long» стала логичным продолжением нашей миссии: задумываясь об осознанном потреблении и экологичном подходе к выбору одежды, нам удалось разработать универсальный продукт — пижамные костюмы, которые украшают как дома, так и за его пределами».

Домашние коллекции из тенселя представлены в очень приятной и вдохновляющей цветовой гамме: невероятно сочная “золотая карамель”, легкий и воздушный лазурный цвет, прохладный мятный, глубокий и сдержанный “индиго” и многие другие.

Пижамные костюмы дополнены аккуратными контурными линиями и пуговицами в тон окантовки белого и черного цвета.
Такой минимализм в деталях усиливает утонченность образа и впечатление от цвета каждого из костюмов. Так, пижамы ярких цветов, на контрасте с черными деталями, выглядят более насыщенно и элегантно. В комплектах же более нежных тонов эти детали используют в белом цвете — благодаря чему удается подчеркнуть глубину и нежность цвета самого костюма, а весь образ приобретает опрятный завершенный вид.

Спортивно-повседневная одежда «Wearnost» разрабатывается и выпускается для обоих полов и имеет универсальную посадку.
Цвета подобраны с учетом гендерных различий: для мужских моделей используют более строгие и глубокие цвета, а для женских – более яркие, но вместе с тем и мягкие. Костюмы состоят на 90% из хлопка с незначительным добавлением полиэстера (для долговечности одежды и лучшей износостойкости).

Беря в расчет качество ассортимента компании и мотив, с которым его производят, можно смело сказать, что «Wearnost» — не просто про одежду, а, скорее, про отношение к себе:

«Мы хотим, чтобы каждая женщина, осознавая свою привлекательность, проявляя любовь к себе, не боялась их демонстрировать. Чтобы ее забота обо всех вокруг начиналась, в первую очередь, с заботы о себе. Чтобы она выбирала всегда самое лучшее для себя. Чтобы она понимала и не боялась признать, что главная ценность ее жизни — она сама, и с удовольствием это демонстрировала. Чтобы она позволяла себе быть счастливой каждую секунду своей удивительной жизни»

основатели бренда
Анастасия Нефедьева и Юлия Юсупова
о миссии «Wearnost».


Показ 24 июня был организован благодаря командной работе друзей бренда.
Так, стилистом выступила Елена Патрушева, которая, после известных событий в стране, решила поддержать российские бренды, публикуя в своих социальных сетях обзоры их коллекций. Моделями стали 22 человека, в числе которых двое парней.

«80% из них не имели модельного прошлого, но, поскольку наш бренд — про естественность и жизнь, они как нельзя лучше подошли и идеально «вписались» в образы».

Парни демонстрировали на себе мужские костюмы «SpaceXpress by Wearnost», девушки — спортивно-повседневную коллекцию «Sport Chic by Wearnost», а также домашний пижамный стиль, преображённый при помощи аксессуаров в элегантные праздничные наряды.

Весь показ дополнялся музыкальным сопровождением проекта SpaceXpress и живым исполнением кавер-версий на известные эстрадные композиции в оригинальных аранжировках певицы Яны Шубы. Исполнительница была одета в один из костюмов новой коллекции бренда, а именно комплект изумрудного цвета «Wearnost Elegance Long».

Космические треки SpaceXpress (автор музыки и стихов которых – супруг одной из основательниц «Wearnost») как нельзя лучше задавали атмосферу и общее настроение показа, а потрясающей красоты голос Яны Шубы дарил всем присутствующим звуковое наслаждение.

«Нам хотелось, в первую очередь, доставить удовольствие зрителям за счет потрясающей стилизации образов, музыкального, визуального и танцевального сопровождения.
Хотелось донести мысль о том, что пижамные образы очень пластичны, их можно стилизовать при помощи грамотного использования доступных аксессуаров, и выражать себя в соответствии с настроением и поводом, при этом оставаясь в личном комфорте, не затрагивая и не раня чувств окружающих (многие до сих пор, ошибочно на наш взгляд, считают, что пижамный стиль вне дома недопустим)».

Мероприятие получилось невероятно запоминающимся и красивым.


После участия в показе основатели «Wearnost» – Юлия и Анастасия – поделились впечатлениями и целями в развитии бренда.

«По правде сказать, своим участием в Московской неделе моды мы установили настолько высокую планку для самих себя, что теперь непременно нужно ей соответствовать! Нам настолько понравилась эта атмосфера, что в дальнейшем подумаем над разработкой специальных коллекций для участия в новых показах.

Также участие в маркете «Московские сезоны» показало эффективность оффлайн продаж, потому обязательно займемся проработкой вопроса выхода на оффлайн-площадки и поиска для «Wearnost» уютного домика в лучшей локации нашего красивого города».


Партнёры показа:

@selique.store – магазин шёлковых аксессуаров
@woodstetica – изделия из натурального дерева
@the_meeting_club – интеллектуальное пространство
@mamisha_beauty_loft – онлайн-шоурум одежды российских дизайнеров
@bagbysecret – изделия ручной работы из бусин


Стилист показа:

Елена Патрушева: @lina.patrusheva


Музыкальное сопровождение:

Яна Шуба: @yana_shuba

Музыкальный проект: @spacexpress_music

Танцевальное сопровождение:

Макс Шилкин: @maxshi

Александра Малашенко: @alex_aleex


Фотографы:

Александр Семынин: @alex_semynin

Анна Лукерьина: @lookerina


Видеосопровождение:

Дарья Ворошилова: @dariy_volk_the14th

Мы благодарим всех партнеров за поддержку и участие в подготовке и проведении показа!


Back To Top
Поиск