skip to Main Content

Юлия Альбах о том, как создаются настоящие хиты

5

В 2019 году популярная певица, автор, музыкальный продюсер Юлия Альбах открыла свой музыкальный лейбл «Аlbakh Рroduction». Собственную первую авторскую песню она написала в 10 лет, и теперь Юлия не просто певица российской эстрады – она тот человек, который с нуля создает хиты. Юлия Альбах является музыкальным продюсером – тем человеком, который отвечает за то, какой продукт в итоге услышит публика. Она полностью пишет песни, контролирует производство, сведение треков и создание авторских аранжировок, а так же создает медиа и видео контент будущего музыкального проекта. То, что должно получиться в финале – полностью её решение. 

 Юлия, что подтолкнуло Вас на работу с авторским репертуаром? 

Я пишу песни с детства. Самая первая песня была написана в 10 лет. Поэтому когда я занялась своей сольной карьерой, то вопрос, какие песни я буду петь, отпал сам собой. Конечно только свои. Так я и начала процесс создания своих маленьких историй, своих песен для слушателя. 

А расскажите о Вашей первой авторской песне? Какая она была? 

Если говорить про детство, то это была баллада «Белая птица». А в более осознанном возрасте в центре Татьяны Снежиной и Сергея Бугаева я выпустила первую песню «Снег». Мне тогда было 17 лет. Потом уже пошли более громкие музыкальные произведения, которые сыграли в моей карьере главную роль. Так песня «Кукла» дала мне очень большую путевку в жизнь. С ней я завоевала награду Гран При в музыкальном конкурсе  «Солнечный микрофон». Она очень много звучала по радио в городе Новосибирске. И спустя 19 лет новую жизнь ей дала певица и актриса шоу «Cоmedy Woman» Надежда Ангарская. Был выпущен альбом и снят клип с одноименным названием.  

Как Ваши первые песни воспринимала публика? Песня «Кукла» стала особенной. Она полюбилась слушателями, когда она только появилась?  

Как я уже сказала, первая моя песня была написана просто для себя. А песня «Кукла» имела огромный успех. Самое интересное, что спев один раз ее в ресторане и в клубе, люди стали ее заказывать. Так я и заработала свой первый парнас на песне. 

Юлия, как начали работать с другими артистами? Для кого писали песни? 

Мой первый заказ для другого артиста состоялся, когда мне было 24 года. Тогда это была детская песня «Карнавал» для конкурса «Славянский базар». Ее великолепно исполнил Лев Сапрыкин и получил приз за лучшую авторскую песню от жюри и приз зрительских симпатий. Я очень долго не писала песни для кого-то. Была против этого, хотя меня и просили. И вот спустя много лет судьба свела с Надеждой Ангарской, для которой было написано более 10 песен в новый альбом и в концертную шоу-программу «Stories». Сейчас песни моего авторства поют очень многие артисты: Ани Айс, Елена Ветер и другие. 

 Расскажите о поиске той самой творческой волны, чтобы исполнителю понравилась демо песни, и он захотел её взять в свой репертуар?  

Творческая волна разная. Самое главное доверие. Я такой автор, который пишет в разных стилях. Но самое главное я четко пишу под артиста, под исполнителя. Мне очень важен человек, его биография, его история. Иногда я уже заранее могу сказать, что и как будет. И, как правило, попадаю сразу.  

 Юлия, поделитесь особенностью, есть ли какие-то правила в питании у артистов?  

Смешной вопрос. Нет, конечно их нет. Могу посоветовать просто здоровое питание и хороший сон. Желательно заниматься спортом, пить больше воды. Поменьше алкоголя и сигарет. В общем как у всех диетологов.  

Как Вам пришла идея создать свой собственный лейбл? 

Свой бизнес я хотела открыть давно. Но не знала, как к этому подступиться, если бы не случай. В 2018 году мы вместе с благотворительным фондом «Соратники» сделали проект «Поющий форум» для детей с ОВЗ, инвалидов и сирот. Тогда я руководила этим проектом. И было очень много требований. Большую часть денег от государства переводили на расчетный счет. Вот так я и открыла вначале свое ИП, а потом и лейбл. Продюсированием и созданием песен я занимаюсь давно. Контакты, связи, а самое главное опыт у меня такой, что хватит на целую гвардию еще на десятки лет. Так и создался лейбл « Альбах Продакшн». 

Юлия, а расскажите о команде Вашего лейбла? 

Пока команда небольшая. Постепенно набирается. Сейчас у меня несколько талантливых аранжировщиков. Человек, который занимается PR-кампаниями и SMM. Есть и партнеры по продвижению песен, а также цифровой дистрибуции. Я уже не говорю, что есть талантливые режиссеры, видеографы, а также команда стилистов, дизайнеров и фотографов. В общем есть весь штат для продакшна и выпуска музыкальных релизов. 

Через какие трудности пришлось пройти перед открытием своей компании? 

Это глобальный вопрос и надолго. Единственное, что могу сказать: «Всё, что было в моей жизни – это большой бесценный опыт! Я благодарю всех людей, которые мне причинили и боль, и радость, и счастье. Они закалили меня и сделали сильней». 

У Вас, как у автора и музыкального продюсера, есть свой секрет к созданию хита?  

Есть. Это бесконечный поток творения и любви к артисту. Знания последних тенденций в мире музыки и саунда. Немного фишек, и плюс талант от природы! Скромно правда. Но,  за это любят меня мои артисты и публика. 

 Как Вы считаете, в чем разница между песнями российской эстрады и зарубежной? 

Разница колоссальная. Они вообще другие по природе своей. Даже если аранжировку сделать под евростандарт, но исполнить песню на русском языке – она так и останется русской. А вот если спеть в этой же новомодной аранжировке, но на другом языке – она будет звучать более по-европейски. Про американский рынок я вообще молчу. Там сама структура песни и ее звучание делаются изначально по-другому. Там и песенная культура совершенно другая. 

Юлия, на Ваш взгляд скажите, есть ли сейчас возможности российским артистам выйти на международный уровень? 

Я думаю да. Сейчас, как никогда у наших исполнительней появилась такая возможность. YouTube  в помощь. И группа «Little big» тому пример. Чем креативнее будет подход к творчеству и проекту, и в репертуаре будут песни на иностранных языках, тем больше шансов стать известным артистов на рынке других стран. 

Юлия, по Вашему мнению, что нужно сделать, чтоб стать востребованным артистом? 

Все! В первую очередь хотеть этого. Постоянно учиться, развиваться, участвовать в разных проектах. Писать песни, подавать свой материал в компании, лейблы, распространять свои песни через социальные сети, на музыкальные площадки. Создавать фанатскую базу до бесконечности. Я всем от души желаю счастья 

И да прибудет с Вами музыка! 

 

 

Если Вы решили создать и записать свой хит, или даже целый альбом – компания «Аlbakh Рroduction» реализует любые Ваши самые смелые мечты, творческие идеи и предложит свои. От написания и записи трека, до выпуска полноценного релиза и распространения его в цифровой дистрибуции. Ваши песню или альбом услышат не только друзья и близкие, но и вся страна. 

А для тех, кто петь не умеет, но очень хочет или же желает поднять свой профессиональный уровень вокала, в лейбле есть занятия, курсы и мастер-классы по вокалу. По авторской методике «Гамма», которую Юлия разработала полностью сама на личном сценическом опыте, занимаемся с учениками, с индивидуальным подходом к каждому, включая подростковый мутационный период и ломку голоса. И с 2020 года открыт набор новых учеников на онлайн обучение вокалу. 

Подробнее в INSTAGRAM компании

Back To Top
Поиск