skip to Main Content

Интервью с Удаем

IMG 5982
Блогер – это не просто человек, снявший забавный видеоролик. За каждым видео с миллионами просмотров, как правило, стоит целая команда! Она же, кстати, занимается  социальными сетями звёзд, их концертами, выступлениями, контентом и рекламными проектами.
Удай — диджитал-продюсер, основатель и креатор Trend’Studio — студии, которая создает тренды, занимается раскруткой коммерческих брендов, а также продюсированием личных брендов через платформу TikTok.
— Что вдохновило тебя на создание своей студии?
Слухи, о том сколько зарабатывают блогеры на 1 ролике. Я предприниматель и у меня помимо студии есть еще несколько видов бизнесов, но ценники агентств, когда я начал анализировать, меня поразили. И я начал изучать этот вопрос, сам стал блогером, знакомился с окружением, набирал команду, и вот мы тут. И мы не просто агентство, мы креативная студия, которая сотрудничает с офисом TikTok, продюсирует не только блогеров, но и артистов, а также продвигает бизнесы в соцсети.
— Как попасть в команду Trends’Studio?
На данный момент у меня сформированная команда, и я редко добавляю кого-то к нам. Но всегда есть талантливые люди, которых я замечаю, и могу дать им возможность поработать с нами.
— В чем преимущество работы с поколением Z?
Скажу честно: преимуществ не так много, с ними работать сложнее и энергозатратнее. Но если брать социальные сети, то они там как рыба в воде, телефон — это продолжение их руки. В этом плане с ними очень легко, им не надо ничего объяснять, они знают лучше нас и воображение у них работает намного интереснее.
— Какое нужно иметь образование, чтобы работать в TikTok-бизнесе?
У меня в Trend’Studio — никакого! Я не вижу в этом смысла, как и не видел, когда сам учился в институте. На работе всегда можно научиться большему. Поэтому мне важны знания человека и опыт, а не его корочка.
— Сколько человек стоят за успехом одного блогера?
Всегда по-разному. Иногда он сам, один. А иногда это могут быть родители, менеджеры, продюсер, коллеги, друзья, ассистенты и еще куча нужных и ненужных людей.
— Что надо делать, чтобы Удай заметил меня и захотел со мной работать?
Нужно быть собой, специально выделяться не нужно. Я замечаю таланты в поведении человека, в его искренности и оригинальности.
— Отношение вашей команды и ваших блогеров к благотворительности? 
Я сам филантроп и всегда, чем мог, помогал окружающим. Ну а моя команда — это продолжение меня.
— Какие тренды диктует 2021 год?
Этот год будет интересным. Я уверен: войдет в моду сторителлинг, многие откажутся от массфолловинга. В тренде будет личный бренд со своей индивидуальностью, и он будет у каждого свой.
— Твоё напутствие начинающим блогерам?
Как я уже говорил — быть собой и слушать свое сердце. Контент создается не только головой и трендами, но и личной изюминкой.
— Кто в вашей команде генератор идей?
Вся команда — это большой, сплоченный генератор. Все самые топовые тренды мы создаем вместе.
Back To Top
Поиск