skip to Main Content

KARINA: «Я НИКОГДА НЕ ПЫТАЛАСЬ ОБРАТИТЬ НА СЕБЯ ВНИМАНИЕ»

JE1A0531

KARINA – юная и талантливая певица, продюсерский проект Алексея Романоф, на ее счету громкие сотрудничества с именитыми композиторами. Совсем недавно KARINA презентовала новый клип на песню «Джаз» от Константина Меладзе. В интервью для NikiNews певица поделилась с читателями, в чем секрет ее успеха, а также рассказала, с какими сложностями пришлось столкнуться на съемках клипа «Джаз».

Расскажите, как вы познакомились с Константином Меладзе?

Я считаю, Константин Меладзе — это один из лучших композиторов современности. Это просто факт. И, конечно, у меня всегда были мысли, что было бы классно поработать с ним, но это было что-то такое недосягаемое что ли. На самом деле, мне кажется, для большинства российских артистов поработать с Константином Меладзе – это настоящая мечта. Мы познакомились благодаря общим знакомым. Просто повезло, что мы были заочно знакомы, и, конечно, когда мы встретились, то нам обоим стало понятно, что нам по пути…мы сразу прониклись друг другом, мы правда в каких-то вещах очень похожи.

Как складывалась работа с известным композитором?

Много факторов сложилось вообще, чтобы это сотрудничество состоялось, я до сих пор вспоминаю первую встречу с ним, это была такая основополагающая, закладывающая определенную базу. Первое, что у меня спросил Константин: «А зачем вам я, если у вас есть Алексей». Да, это неоспоримый факт меня и моей жизни, и так будет всегда, но мне захотелось посотрудничать еще и с Константином. Я считаю, что любой артист мечтает о песни от Константина Меладзе. Конечно, Константин очень честный, и это подкупило, потому что он сразу сказал: «Я не напишу для вас так, как пишет Леша, это будет другое. Но если я пойму, что я могу написать для вас полезную песню — я напишу». Ну вот в общем так песня и родилась. Поэтому сейчас я счастлива, что у нас есть совместная работа и ее берут на ведущие радиостанции России.

Расскажите о клипе на песню «Джаз»: Как пришла идея древнего Египта и новой интерпретации Адама и Евы?

Основной момент клипа – купель и ребенок, в котором мы переписали общеизвестную принятую теорию, что из ребра Адама появляется Ева. У нас немного наоборот, и из крови Евы появляется Адам. Это основополагающая тема: именно прекрасная женщина даровала жизнь, и за нее мужчины сражаются в боях, устраивают тайное вечере, сажая во главу стола и превознося, как самое главное божество. Многие также заметят большое количество афроамериканцев, серебряный Египет и библейские мотивы. Идея клипа полностью принадлежит Алексею Романоф, и он контролировал весь процесс, даже подбирал костюмы. Я никогда не снимаюсь одна. Я очень переживающая и мечтательная, я не из тех артистов, кто все делает сам. Алексей всегда меня успокаивает, верит в меня и поддерживает. Когда я одна на съемках, я чувствую себя некомфортно и беззащитно.

А присутствовал ли Константин Меладзе на съемках?

Константина не было на съемочной площадке, у нас не получалось по датам, потому что мы несколько раз переносили съемки, и он был готов приехать с большим неудобством для себя, но с нашей стороны это было бы издевательством по отношению к нему. Позволить себе подобные вещи было бы неправильно. Поэтому мы приняли решение, что Константин будет следить за процессом из Киева, и он был в восторге, а сейчас, увидев результат, он сказал, что очень нам благодарен, потому что отношение к песне очень важно. Песня достойна того, чтобы действительно в нее вложиться. Поэтому мы все втроём – я, Алексей Романоф и Константин Меладзе — ждем этой обратной связи от аудитории.

Что было самым сложным и необычным в процессе съемок?

Режиссером нашего клипа стал Сергей Солодкин. И самым сложным было то, что Сергей не мог выехать в Россию из Украины. И здесь началось самое интересное. Мы понимали, что хотим снимать только с ним, Сергей не может выехать в Москву со своей командой, и появилась идея, чтобы он контролировал процесс съемок по Zoom. Я не представляю, как он это выдержал. Сидеть больше суток перед экраном, без физического присутствия и без возможности общения, чтобы сказать второму режиссеру, чего именно ты хочешь – это сложно. Но так или иначе это состоялось. Также для меня очень непростым оказалась лежать в купели 7.5 часов! Первые два часа интересно, а после уже не очень. Вся команда мне сопереживала, и, кажется, каждый из них в какой-то момент был готов вместо меня залезть в эту купель, если бы это было возможно потом технически нарисовать. Но больше всех залезть хотел Леша, потому что понимал, физически мне очень тяжело.

Вам удалось посотрудничать с такими известными людьми. В чем ваш секрет успеха? Как начинающим исполнителям обратить на себя внимание?

Не нужно никого заставлять. Единственный совет, который я могу дать: нужно быть просто человеком – раз, и, два, интересным человеком. Вообще лучше всего просто быть собой. Я никогда не пыталась обратить на себя внимание. Есть люди, которые своим чрезмерным энтузиазмом и напористостью пытаются показать себя лучше, чем они есть. Я считаю это пустой тратой времени. Пришли, посмотрели друг на друга: нравимся – замечательно, не нравимся — значит, понравимся другому. Это нормально. Когда ты понимаешь это, то жить, в целом, становится гораздо проще. У меня, например, очень плохо складывается с женщинами композиторами, наверное, сложилось только с одной, и о ней мы скоро расскажем. Поэтому пытаться обратить на себя внимание – это, как минимум, не имеет никакого смысла, тем более если это люди с большим опытом.

Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать артист?

Очень важно помнить, что, да, ты артист, но ты человек в первую очередь. Артисту важно быть гибким, потому что это творческая профессия и, если артист очень жесткий в своем мировоззрении, то будет очень сложно. Также очень необходимо себя разделять, я артистка — я на сцене, и, в моем случае, я женщина — я в жизни. Некоторые не разделяют и от этого они психологически сильно страдают. Еще важно уметь коммуницировать, выстраивать отношения и быть партнером. Последнее вообще мало кто умеет. Мне хватит пальцев одной руки сосчитать тех, кто по мимо того, что они классные артисты, еще и классные партнеры. Это такой талант, в некой степени, и не каждый это умеет. Не у всех выстроено в голове умение думать о благополучии другого человека.

Сколько лет вы поете на сцене? Какие самые главные изменения в себе и творчестве вы можете выделить?

На сцене я 4.5 года. Мне сложно смотреть на себя со стороны. Мне это, скорее, транслирует Алексей. Он постоянно говорит, какая я была, и какой я стала, и он это говорит не с позиции «ужасная-прекрасная», а какой прекрасной я была и еще более прекрасной стала. Он действительно восхищается, как мне кажется, каждым маленьким шагом, который я делаю, которые даже я не замечаю, а он замечает все. Я вижу только профессиональные изменения в себе. Я стала еще чуть более терпеливая, раньше на съемках я могла капризничать, а сейчас для меня это работа. Да, 12-ти, 16-ти, 24-х часовая, но это работа.

Back To Top
Поиск