skip to Main Content

Alekseev выпустил альбом «Моя звезда»

21226963 280189832478896 2902871234616229888 N E1515586604973

Alekseev — это который «Пьяное солнце» поёт. Такова первая ассоциация любителей поп-музыки, которые пытаются вспомнить, чем знаменит исполнитель. Пусть Никиту Алексеева не пугает тревожная формулировка «артист одного хита». Лучше один хит, чем ни одного, как у многих его коллег и ровесников. Имея в репертуаре песню, которую помнят более-менее все, можно уже не дёргаться и спокойно экспериментировать с новой музыкой. Правда, у некоторых возникает соблазн, имея один хит, погнаться за вторым и потратить кучу нервов и денег на попытки повторить успех. Alekseev к этим «некоторым» явно не относится. Он пробует на новом альбоме расширить свою стилистику, не бродя при этом около «Пьяного солнца», а отдаляясь порой довольно далеко от привычного жанра.

— Это альбом контрастов, — рассказывает Alekseev о премьере. — Я стремился включить в него жанровое разнообразие музыкального мира. В новом альбоме мы показываем, что я могу петь иначе. Тут есть и инди-поп, и поп-дэнс, и отсылка к 80-м и лирика, которую все привыкли от меня слышать. Здорово, что при этом мне удалось остаться верным самому себе. Я за настоящую, естественную красоту мелодии.

Песня «Моя звезда», с которой начинается одноимённый альбом, особым экспериментаторством не отличается, демонстрируя привычный фальцет и довольно запоминающийся припев. «Так буває» записана на украинском языке и по идее должны была отличаться особым мелодизмом и распевностью — но, удивительное дело, русскоязычные песни здесь звучат более душевно, а «Так буває» воспринимается вполне рядовым номером. На песню «Целуй» Alekseev делает одну из главных ставок, но следующая на диске композиция «Как ты там» показалась гораздо более сильной. Возможно, дело в её эмоциональности: здесь исполнитель не пробует новые вокальные техники и не внедряет с свою музыку элементы R’n’B, а просто переживает из-за расставания с девушкой — предельно искренне, взволнованно и… мелодично. Красивый и отчаянный припев сразу берёт за душу любого, кто был в такой ситуации или по крайней мере может себя в ней представить.

В «Не точно» Alekseev убедительно доказывает, что может не только мечтать и тосковать: это потенциальный среднетемповый танцевальный хит — как, кстати, и «Высота», где Никита тоже создаёт позитивное настроение. В «Завела» артист высоко до пародийности, вызывая, видимо, неуместные ассоциации с певцом Шурой. Песня «Не мёд» уводит слушателя в дебри вкрадчивой электроники, зато в «Сберегу» появляется атмосфера кабареточной разнузданности. «Однажды» отличается очередным сверхэмоциональным припевом, «Мечта-подруга» отсылает к советской эстраде, а финальная «Навсегда» — известная по «Евровидению-2018» песня, но в ещё более лиричной пиано-версии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top
Поиск